Cтроительная экспертиза

экспертиза проектно-сметной документации, экспертиза отдельных разделов проектной документации, проверка достоверности сметной стоимости строительства.

Выполняем любые задачи в области экспертизы проектов, проверки сметной документации в Липецке и Липецкой области!

Проектирование и строительство торгового центра – на что обратить внимание?



Перед началом строительства любых объектов (особенно огромных и многофункциональных), например, торговых центров, надо обязательно разработать его проект.

Проектирование торгового центра имеет много особенностей. Торговые площади – основа проекта. Не следует забывать и о технических требованиях операторов развлекательной части – кафе, аттракционы, комнаты отдыха и т.п.

для успешности проекта надо приложить совместные усилия проектировщиков, дизайнеров, технологов, маркетологов и, конечно же, торговцев. Необходимо учесть и потоки посетителей, создание комфортной обстановки и для них, и для арендаторов. В первую очередь торговые площади при эксплуатации должны быть удобными, а затраты на пользование этим объектом должны полностью соответствовать всем выполняемым функциям. Торговый центр должен быть также и безопасным, саморегулируемые организации в сфере пожарной безопасности отвечают за это.

Перед столь важным архитектурным и технологически этапом проводят подготовительные мероприятия. Выбирают участок, анализируют территорию, определяют состав товаров/услуг, разрабатывают список арендаторов. Затем следует посадка здания на конкретный участок, определение необходимого положения в отношении местной инфраструктуры. Далее определяют этажность проектируемого торгового центра, какие площади, участки квадратных метров.

Команда дизайнеров занимается внешним видом, как отдельных торговых площадей, так и объекта недвижимости в целом.
Согласно результатам всех этих этапов формируют концепцию по созданию конкретного торгового центра. Оптимальным вариантом будет согласование проекта этого объекта недвижимости с потенциальными арендаторами. Строительство торгового комплекса обязательно учитывает каждую рекомендацию маркетинговых исследований.

Архитектурный/технологический разделы должны обязательно учитывать некоторые особенности. Это – обязательная посещаемость каждой торговой площади, доступные способы перемещения между этажами, арендные мета и «магазины-магниты» должны быть корректно расположены друг от друга, наличие остановки общественного транспорта, обширная парковка, для крупных арендаторов – наличие бытовых и складов, в дизайне фасада здания необходимо предусмотреть место для рекламы.

Важной задачей планировки/строительства торгового центра есть дизайн помещений. Содержать он должен указания по материалам строительства, технологиям производства грядущих работ. Решения задач цвета и света, обеспечение не бросающих в глаза цветов бытовых помещений, выделения яркими цветами тех торговых площадей, которые должны в любом случае быть замечены. Световой акцент надо сделать на места расположений товара, чтобы он был более заметен.

В число функций дизайнеров также входит и создание системы навигации для удобного ориентирования в здании.

Так компания, которая возлагает на себя строительство торгового центра, должна производить все работы в полном соответствии с актуальными нормами. Все документы необходимо подготовить точно в срок. Надо обеспечить высокий уровень качества и контроля над строительным процессом. Именно в таком случае этот торговый центр будет популярным у разных слоев населения, сможет окупить те денежные средства, которые были вложены на этапе его проектирования и строительства.